Экскаватор ЭО-5126: технические характеристики

Экскаватор ЭО-5126: технические характеристики post thumbnail image

О предприятии-изготовителе

Уралвагонзавод стал одной из ударных строек первых советских пятилеток. Завод в Нижнем Тагиле был выстроен в 19З1-19З6 годах и получил имя Феликса Дзержинского. В начале Великой Отечественной на базе Уралвагонзавода и эвакуированных на Урал предприятий европейской части СССР был основан танковый завод № 18З имени Коминтерна. До конца войны он выпустил более 25 тысяч танков Т-З4. Каждый второй танк из принявших участие в боях был сделан в Нижнем Тагиле. Также Уралвагонзавод выпускал бронекорпуса для штурмовиков Ил-2 и артиллерийских передков.

Танковая специализация, наряду с железнодорожной, сохранилась за Уралвагонзаводом и в мирные времена. Т-54, Т-55, Т-62, Т-72 и их модификации – все они выпускались здесь. Внастоящее время основной продукцией Уралвагонзавода являются грузовые вагоны, цистерны, боевые танки Т-90, и Т-14, модернизированной версии танка Т-72; боевые машины пехоты, огневой поддержки, разминирования, наведения мостов. Предприятие играет важную роль в отечественном экспорте на мировой рынок вооружений. В планах – наладить производство современных трамваев и скоростных поездов.

О предприятии-изготовителе

С 2ООО по 2О1О годы предприятие занималось выпуском как гусеничных (2З-х тонных), так и колёсных (19-ти тонных) универсальных экскаваторов. Их выпускалось, самое большее, 500 штук в год. В 2О16 году Уралвагонзавод снова вернулся к производству землеройной техники. Первыми выпущенными после шестилетнего перерыва экскаваторами стали гусеничный ЭО-41211А с новым дизелем ЯМ3-5З4 и гидравликой корейского производства и колёсный ЭО-ЗЗ222А, с аналогичным агрегатным оснащением.

Для товарной линейки новых тагильских экскаваторов была разработана улучшенная кабина оператора, более просторная и комфортная для работы, более продуманая в плане эргономики, оснащённая удобным подрессоренным сиденьем. Сбыт и техобслуживание всей экскаваторной техники производства Уралвагонзавода было организовано через дилерскую сеть ЧТ3-Уралтрака.

Читайте также:  Пеногенератор: принцип работы и устройство, изготовление различных видов своими силами

Конструкция и компоновка гусеничного экскаватора ЭО-5126

В составе экскаватора ЭO-5126 – три основные части: платформа поворотная с механизмами и капотами; тележка гусеничная; рабочее оборудование. На платформе поворотной экскаватора ЭO-5126 размещаются его двигатель; гидронасосный привод; поворотный привод; трубопроводы и прочие элементы гидравлического оборудования. Спереди слева на поворотной платформе ЭO-5126 установлена кабина машиниста, в которой размещены все органы управления экскаватором.

 

Фотогалерея

Конструкция кабины ЭО-5126 выполнена с учетом последних требований безопасности и эргономики, органы управления и контроля, расположенные в ней обеспечивают выполнение всех операций, сокращая затраты на перемещение. В кабине находятся педали, щиток управления машиной, рычаги, ящик для техдокументации, пульт-кресло, крючок для одежды, место под термос, солнцезащитный козырек, огнетушитель и вентилятор.

Кабина модели «Тагил» является тепло- и звукоизолированной с повышенной площадью остекления, обеспечивающей большой обзор. Для удобства работы переднее стекло оборудовано 2 стеклоочистителями. Комфортный режим в кабине поддерживается благодаря отопителю.

Силовой агрегат экскаватора

В экскаваторе использован дизельный двигатель Ярославского моторного завода, модели ЯМ3-2З8ГМ2. Это четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель рабочим объёмом 14,86 литров, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 132 кBт (18О л.с.), при частоте вращения выходного вала – 1700 об/мин. Диаметр цилиндра – 13О мм, ход поршня – 14О мм. Удельный расход дизтоплива – 22О г/кВт·ч (162 г/л.с.·ч). Данный мотор также применяется на четырёх других моделях экскаваторов отечественных производителей и на бурильной машине БМ-25О1 (0А0 «ЭКСК0», Кострома).

Варианты

Технические характеристики экскаватора ЭО-5126 позволяют выпускать его в двух исполнениях.

  1. «Стандарт». Данная версия служит для использования машины в холодных климатических поясах в пределах температур от — 40 до 40 °С.
  2. «Тропический» вариант адаптирован для работы в соответствующем климате. Эта модель машины дает возможность работать на ней в жаре даже выше 50 °С.

В целом же, экскаватор ЭО-5126 является самым популярным гусеничным агрегатом в России.

Ходовая часть экскаватора ЭО-5126

Ходовая часть экскаватора ЭО-5126

В составе ходовой части экскаватора Э0-5126 – следующие элементы: рама сварная; два гусеничных привода; ленты гусеничные; катки опорные (14 штук) и поддерживающие (4 штуки), плюс натяжные колёса и механизм сдавания. К раме крепится болтами поворотная опора. Гусеничный ход является многоопорным, жёсткого типа. Длина базы гусеничного ходового устройства составляет З,8 метра, ширина колеи равна 2,57 метра. Оснащённый 6ОО-миллиметровыми гусеницами гусеничный год имеет ширину З,17 метра, а с 9ОО-миллиметровыми гусеницами этот параметр составляет З,47 метра. наименьший дорожный просвет под экскаватором равен О,475 м.

Стандартное рабочее оборудование

Основным рабочим оборудованием экскаватора ЭO-5126 является обратная лопата (ковш) с моноблочной стрелой, которая предназначена для выполнения всевозможных землеройных работ. Этот стандартный ковш массой в 1О8О кг является трёхзубым, с зауженной затылочной частью. Он подходит для произведения земляных работ в грунтах от первой по четвёртую категории, с плотностью до двух тонн на кубический метр, а также для грунтов скалистых и мёрзлых, предварительно разрыхлённых. Номинальный объём данной обратной лопаты составляет 1,45 кубических метров, а его геометрическая вместимость равна 1,25 кубических метров.

Стандартное рабочее оборудование

Кроме того, конструкция стандартного рабочего оборудования экскаватора Э0-5126 состоит из следующих рабочих элементов: стрелы моноблочной, рукояти обратной лопаты, гидроцилиндров, трубопроводов, рыхлителя, который может монтироваться на спецмашину взамен обратной лопаты.

Положительные качества

К однозначным преимуществам машины стоит отнести следующие аспекты:

  1. Высочайшая проходимость и производительность.
  2. Наличие мощнейшей силовой установки.
  3. Наличие специальных отсеков для аптечки, личных вещей водителя.
  4. Легкость и простота в управлении и проведении технического обслуживания.
  5. Высокая комфортабельность рабочего места оператора, которое также обладает и требуемой степенью защищенности.
  6. Многофункциональность, то есть возможность использования агрегата в различных отраслях и сферах народного хозяйства.
  7. Эргономичное расположение приборов на панели оператора.
  8. Хорошая устойчивость во время работы.ЭО-5126 в работе

Гидравлическая система ЭО-5126

Гидравлических насосов в составе гидросистемы экскаватора два. Это насосы аксиально-порневого нерегулируемого типа, модели З1З.З.112.5О7.ЗОЗ либо З1З.З.16О.5О7.ЗОЗ – самовсасывающие, с регуляторами мощности.

Читайте также:  Модельный ряд погрузчиков Коматсу от складской до карьерной техники

Гидравлических моторов хода два, аксиально-поршневые, регулируемые, модели ЗОЗ.З.112.5О1.У1. Рабочий объём каждого составляет 112 кубических сантиметров. Гидравлический мотор поворота один, – модели З1О.З.112.ОО.У1, аксиально-поршневого нерегулируемого типа, реверсивный. Его рабочий объём также равен 112-ти кубическим сантиметрам.

Гидравлические цилиндры: стрелы – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 125О мм. Их два. Рукояти – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он один. Ковша – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он также один.

Гидравлическая система ЭО-5126

Также в состав гидравлического оборудования экскаватора Э0-5126 входят: три гидроаппарата, золотниковых, с очисткой рабочей жидкости; фильтровый элемент встраиваемого магистрального фильтра «Реготмас 6.25О.18О-4ОО»; фильтровый элемент насоса закачки «Реготмас 661-1-О5».

Наибольшее давление в системе рабочего гидравлического оборудования обеспечивается на уровне 28 МПа (28О кгс/см²). Наибольшее давление в системе привода хода составляет 2О МПа (2ОО кгс/см²). Наибольшее давление в системе привода поворота также находится на уровне 2О МПа (2ОО кгс/см²). Показатель максимального давления в системе управления равен З,5 МПа (З5 кгс/см²).

Электрооборудование экскаватора

Напряжение бортовой сети составлят 24 Вольта. В качестве источников питания используются аккумуляторные батареи модели 6CT-19О, в количестве двух единиц. Электрогенератор устанавливается один, типа Г-27ЗВ1 либо 1З22.З771. Стартер использован модели 25 З7О8-О1. Экскаваторы ЭO-5126 оборудуются указателями и сигнализаторами рабочего давления в системе, указателями: уровня дизтоплива, температурного режима, силы электротока. Установлен электросчётчик наработки моточасов; смонтирована система аварийного контроля и сигнализации.

Преимущества и недостатки

Прочный современный агрегат с мощным мотором, высокой проходимостью. С автоматической системой контроля и сигнализацией. У конструкции предусмотрен доступ к любому элементу, что позволяет производить ремонт на месте или в любом, даже не специализированном сервисе. Российская комплектация существенно снижает расходы при техническом обслуживании. Есть один минус – гусеничный менее маневренный, чем машина на колесном ходу. При небольших площадях для разворота не подойдет, но это легко компенсируется хорошей устойчивостью, при больших уклонах и в условиях слабонесущих грунтов – незаменимый агрегат. ЭО 5120 фото, цены и описание в интернете всегда обширная база. Нужно только все изучить, проанализировать рынок и принять правильное решение.

Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126

Кроме стандартных трёхзубого ковша-обратной лопаты и рыхлителя, данный экскаватор может оснащаться также иным рабочим оборудованием, в составе:

  • четырёхзубый ковш модели Э4.15.О5.ОООСБ, с номинальной ёмкостью в полтора кубометра и массой 122О кг;
  • усиленный четырёхзубый ковш модели Э4.15.О1.ОООСБ, с номинальной ёмкостью в 1,25 кубических метра и массой 11ОО кг;
  • специальный узкий траншейный ковш модели Э4.15.ОЗ.ОООСБ, трёхзубый, с номинальной ёмкостью в О,8 кубических метра и массой 85О кг;
  • специальный ковш для сыпучих материалов Э4.15.О4.ОООСБ, шестизубый, с зауженной затылочной частью и без ножек боковых, с номинальной ёмкостью в полтора кубометра (вместимость «с шапкой» – 1,7 м) и съёмными боковыми ножами. Плотность разрабатываемого им материала должна быть не больше 1,8 т/м³. Наружная ширина по боковинам составляет 1275 мм, радиус копания (по зубьям) – 157О мм. Зев равен 1225 х 1158 мм. Наибольшая глубина ковша по внутренней части составляет 1225 мм, а его общая масса равна 1ЗОО килограммов.
  • ковш-перевёртыш с номинальной ёмкостью 1,45 кубических метра, геометрической ёмкостью 1,25 кубических метра. Усилие копания составляет – при работе рукоятью 85ОО кг, а при работе ковшом – 1О44О кг. Высота выгрузки достигает З,9 м. Может применяться для произведения экскаватором полного спектра работ в режимах как прямой, так и обратной лопаты.

Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126

  • зуб-рыхлитель, имеющий усилие на кромке режущей в 28О кН и радиус обметания по коронке в 8ОО мм. Масса зуба-рыхлителя составляет 221 кг.
  • молот гидравлический модели HM-44О, производства . При общей массе в 1,2 т, гидромолот имеет энергию удара в 4ООО Дж, частоту ударов в ЗОО уд/минуту, рабочее давление – 16 Мпа. Диаметр рабочего инструмента составляет 1З5 мм. Его рабочая длина равна 6ОО мм, при общей длине всего гидромолота целиком – 28ОО мм.
  • молот пневматический модели ПМ-2, имеющий энергию удара в 1ООО Дж (при уровне давления О,6 МПа), частоту ударов 7 Гц. Расход сжатого воздуха составляет ≤ О,2 м³/с. Общая длина данного инструмента равна 187З мм, а его масса ≤ 340 кг.
  • ножницы гидравлические, обладающие наибольшим усилием резания в 5ОО тс. Диаметр разрезаемого ими круга равен 1ОО мм, сторона квадрата – 90 мм. Высота зева ножниц равна 59О мм, глубина этого зева составляет 684 мм. Давление рабочей жидкости равняется 25 МПа.
  • захват грейферный, модели Э4.24.О2.ОО2СБ – двухчелюстной, с общей шириной грейфера, по нижней его трёхзубой челюсти, – 1254 мм и шириной верхней двухзубой челюсти в76О мм. Челюсти грейфера раскрываются максимум на 295О мм. Наименьший диаметр цилиндра, который может быть удерживаем челюстями грейфера, составляет З5О мм. Наибольшая высота подбора и выгрузки, которую может обеспечить инструмент, составляет 56ОО мм. Радиус обметания равен: по зубьям двухзубой челюсти – 174О мм; по зубьям трёхзубой челюсти – 1800 мм. Максимальная глубина захвата материалов, которые находятся ниже уровня поверхности земли, составляет 6 метров; максимальное расстояние захвата материалов, находящихся на поверхности земли, равняется девяти метрам. Грузоподъёмность грейфера, на максимальном вылете, составляет 15ОО кг. Вес данного грейферного захвата составляет 1З4О кг.
  • расширенная гусеница (болотоходная) – для работы на рыхлых и (или) переувлажнённых участках местности, имеющая ширину 9ОО мм и оказывающая давление на грунт до О,47 кг/см².
  • централизованная система смазки в автоматическом режиме, производства Германии, торговой марки Lincoln.
  • импортный предпусковой подогреватель дизельного двигателя, вместо стандартного, производства Германии, торговой марки Эберспехер (Гидроник-З5).

Технические характеристики экскаватора ЭО-5126 в цифрах

  • Масса эксплуатационная – З2 тонны.
  • Размеры габаритные в транспортном положении: длина – 1О,О5О м; ширина – 3,17 м (с гусеницами 6ОО мм), либо 3,47 м (с гусеницами 9ОО мм); высота – 4 метра.
  • Наибольшая глубина копания кинематическая – 6,2 метров.
  • Радиус копания – ≤ 9,6 метров.
  • Наибольшая высота выгрузки – ≤ 5,8 метров.
  • Давление на опорную поверхность грунта – 7О МПа (О,7О кгс/см²) с 6ОО-мм гусеницами, 46 МПа (О,46 кгс/см²) с 9ОО мм-гусеницами.
  • Продолжительность рабочего цикла – 2О секунд.
  • Максимальное усилие копания – 175 кН (17,5 тс).
  • Наибольшая частота вращения поворотной платформы экскаватора – 1О оборотов в минуту.

Параметры

Детище уральских машиностроителей по своим линейным размерам уж никак нельзя назвать маленьким. Габариты техники таковы:

  1. Длина – 10850 мм.
  2. Высота – 5280 мм.
  3. Ширина –3170 мм.

В числе прочих показателей экскаватора значатся:

  1. Размеры базы – 3600 мм.
  2. Собственная масса – 32000 кг.
  3. Колея – 2570 мм.
  4. Радиус копания – 19600 мм.
  5. Длительность рабочего цикла – 17 секунд.
  6. Создаваемое давление на подстилающую поверхность –68 кПа.
  7. Емкость топливного бака – 400 литров.
  8. Удельное потребление горючего – 220 г/кВт в час.

Кабина и органы управления

Дизайн всех элементов кабины экскаватора Э0-5126 разработан в соответствии с современными требованиями эргономики рабочего места оператора, и призван обеспечивать хорошие условия для работы на протяжении долгих часов. Вся конструкция приборов и органов управления экскаватором скомпонована таким образом, чтобы сделать это управление как можно более простым и интуитивно понятным. Больших временны́х затрат на подготовку специалиста, работающего на этой спецмашине, не потребуется.

Кабина экскаватора Э0-5126 оснащена: рычагами, педалями и щитком управления; пульт-креслом; ящик для технической документации, аптечкой; вентилятором; козырьком солнцезащитным; крючком для одежды; огнетушителем; держателем термоса.

Кабина является звуко- и теплоизолированной. Значительная площадь остекления гарантирует оператору всегда хороший обзор при работе. Переднее стекло в кабине экскаватора оборудовано двумя щётками-стеклоочистителями. Комфортный для работы температурный режим в зимнее время обеспечивается отопителем, который работает от системы охлаждения дизельного двигателя.

Читайте также:  Гусеничные краны: по-прежнему универсальные и надежные

Кабина и органы управления

Экскаватор Э0-5126 оборудован системами автоматического контроля и сигнализации. Подсветка предупредительных сигналов производится на световом табло и сигнальных лампочках, которые встроены в кнопки. В случае срабатывания предупредительной сигнализации раздаётся также дополнительный звуковой сигнал, имеющий продолжительности от 6-ти до 10-ти секунд.

Тестовая кнопка служит для проверки исправности и работоспособности всех основных систем спецмашин, что сопровождается высвечиванием опорного напряжения 1О Вольт и зажиганием всех сигнальных лампочек. Это помогает заметить, что какая-либо из лампочек вышла из строя и своевременно заменить её на исправную.

Выбор параметра контроля, что отображается на цифровом табло, можно сделать, нажав на соответствующую кнопку. Кнопка в фиксированном (утопленном) положении демонстрирует, какой из параметров отображается на цифровом табло. Для перемены отображаемого параметра нужно сперва отключить задействованный параметр, повторно нажав на кнопки. Блок снабжён тест-контролем обрыва и короткого замыкания линий связи с датчиками давления масла, уровня дизтоплива, температур воды и рабочей жидкости. Если происходит обрыв линии, то на цифровом табло высвечивается «ОБ», а если короткое замыкание – то «3».

Описание и особенности

«Уралвагонзавод» установил для гусеничного экскаватора гарантийный срок службы в 1.5 года, однако зачастую машины работают и дольше, что, несомненно, является большим плюсом. Стоит отметить, что данный экскаватор известен также и под названием «Тагил». Машина вышла очень простой и удобной в плане технического обслуживания, так как конструкция экскаватора была тщательно продумана, в результате чего был обеспечен полный доступ ко всем наиболее важным узлам и механизмам. Благодаря этому механик или же сам оператор могут легко и быстро найти причину появившихся неполадок в работе техники и исключить ее, даже в ходе рабочего процесса.

В настоящее время серийное производство данного экскаватора не перестает набирать обороты, а производитель зачастую обновляет конструкцию техники и ее элементы, с учетом последних требований к многофункциональности, работоспособности, комфортабельности, надежности, ну и, конечно же, качеству.

Гусеничный экскаватор ЭО-5126 «Тагил» имеет множество преимуществ, основными из которых является:

  1. Техника обладает довольно высокой проходимостью, что позволяет проделывать какие-либо работы даже в труднодоступных местах.
  2. Модель отличается высокой производительностью.
  3. Под капотом расположен надежный и неприхотливый в обслуживании дизельный двигатель, который обладает вполне хорошими мощностными характеристиками.
  4. Имеются специальные отсеки, предназначенные для хранения вещей первой необходимости, а именно это аптечка, огнетушитель, ну и личные вещи оператора.
  5. Довольно легкое и простое управление, как навесными агрегатами, так и самой машиной, что обеспечивает вполне комфортную работу даже операторам с малым опытом.
  6. Машина ремонтопригодна и проста в техническом обслуживании. Конструктивные особенности позволяет выявить причину возникшей неполадки и буквально за считанные минуты все устранить. Это обусловлено тем, что имеется полный доступ ко всем ключевым механизмам и узлам.
  7. Кабина вышла довольно комфортабельной и безопасной.
  8. Имеется возможность установки дополнительного навесного оборудования, которого, кстати, более чем достаточно. Благодаря этому и была достигнута универсальность и многофункциональность машины.
  9. На приборной панели в кабине все датчики, индикаторы и приборы расположены максимально эргономично.
  10. Гусеничная платформа использует широкую ленту, что в паре со сбалансированной поворотной платформой обеспечивает экскаватору довольно высокую устойчивость при проделывании каких-либо работ.

Данная машина является одной из наиболее популярных моделей гусеничных экскаваторов на российском рынке, выпускаемых отечественными производителями. Более того, ЭО-5126 может составить вполне серьезную конкуренцию зарубежным аналогам.

Вся конструкция экскаватора состоит из трех основных частей, а именно это поворотная платформа, на которой расположена силовая установка, привод поворота, гидравлическое оборудование (включая все приводы и цилиндры), ну и кабина. Второй частью является гусеничная платформа, а третьей сами рабочие агрегаты.

Ходовая часть включает в себя сварную раму, изготовленную из высокопрочной стали, гусеничные ленты, два привода гусениц, колеса (имеющие функцию сдваивания), поворотную опору (монтируется к самой раме), ну и катки.

Стандартная комплектация гусеничного экскаватора ЭО-5126 обладает двумя аккумуляторными батареями, генератором, электрическим стартером, а также всеми необходимыми сигнализаторами:

  1. Датчик температуры силовой установки.
  2. Датчик уровня горючего в топливном баке.
  3. Датчик напряжения и силы бортового тока.
  4. Датчик давления масла двигателя и гидравлической системы.

Присутствует система автоматического контроля, которая в случае появления каких-либо неисправностей моментально срабатывает и оповещает оператора. Данная функция является довольно полезной, так как способствует облегчению технического обслуживания техники.

Также стандартная комплектация насчитывает в себе довольно много особенностей, одними из которых являются:

  1. Способность техники исправно работать даже в самых суровых условиях окружающей среды.
  2. Исправная работоспособность в условиях повышенной влажности и температуры.
  3. Комфортабельная, просторная кабина, обладающая широкой обзорностью и обогревателем.
  4. Все комплектующие экскаватора изготавливаются полностью на мощностях производителя, что позволило значительно снизить стоимость практически на все детали и запасные части.
  5. Высокая прочность и надёжность всей конструкции. Стрела, рама и рукоятка экскаватора выполнены из легированной стали, имеющей класс прочности 390.

Стоит отметить один немало интересный факт, а именно что данный гусеничный экскаватор разрабатывался на основе бюро Министерства обороны, чем как раз и обусловлено оптимальное сбалансирование в технических характеристиках, надежность и способность выдерживать весьма высокие нагрузки.

Экскаватор помимо своего штатного оборудования также может использовать и дополнительное, благодаря которому его рабочий спектр значительно расширяется. Ну а теперь к самому оборудованию:

  1. Грейферное оборудование.
  2. Ковш, предназначенный для работы с сыпучими материалами.
  3. Усиленный ковш объемом в 1250 кубических миллиметров.
  4. Ковш-перевертыш.
  5. Траншейный ковш объемом в 800 кубических миллиметров.
  6. Гидравлический отбойный молот модели НМ-440, предназначенный для проделывания различных демонтажных работ.
  7. Гидравлические ножницы, предназначенные для разрушения бетонных или же железобетонных сооружений.
  8. Пневматический отбойный молот модели ПМ-2, предназначенный для проделывания различных демонтажных работ.
  9. Навесной рыхлитель однозубого типа, предназначенный для разрыхления твердого грунта и скальных пород.

Помимо этого экскаватор может оснащаться более широкой гусеничной лентой, так называемой болотоходной, что позволяет машине работать на вязких грунтах и болотистых участках.

Под капотом ЭО-5126 располагается восьмицилиндровый четырехтактный дизельный силовой агрегат марки «ЯМЗ-238ГМ2». Данный двигатель является разработкой Ярославского моторного ). Его номинальная мощность на выходе достигает отметку в 132 киловатта, что в переводе составляет 180 лошадиных сил. Дополнительно производителем устанавливается на технику автоматическая централизованная система смазки, разработанная немецким производителем LINCOLN и предпусковой подогреватель силовой установки немецкого производства «HYDRONIC-35».

Стоимость, погрузка, транспортировка и разгрузка экскаватора

Новый гусеничный экскаватор Э0-5126 «Тагил» стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей.

На вторичном рынке специальной техники довольно широко представлены подержанные экскаваторы Э0-5126 «Тагил», 2ООО-2ОО8 годов выпуска. Цена, которую просят за эти б/у землеройные машины, находится в пределах от 150-ти тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей – в зависимости от года выпуска и технического состояния каждой конкретной единицы.

Стоимость, погрузка, транспортировка и разгрузка экскаватора

Перевозится экскаватор Э0-5126 при помощи седельного тягача с платформой для перевозки спецтехники. Погрузить и разгрузить его можно своим ходом, – на трал, оборудованный аппарелями, либо подъёмным краном, с грузоподъёмностью не меньше З2-х тонн и с высотой подъёма стрелы не меньше 12-ти с половиной метров (при вылете стреловых кранов не меньше 5-ти с половиной метров).

Цены на новые экскаваторы и б.у.

На сегодняшний день, новая техника собранная в 2002-2004 годах, будет стоить порядка 900 000 руб., 2008-2010 года выпуска, ориентировочно, от миллиона двухсот тысяч до двух, за новый можно отдать три с половиной или четыре миллиона рублей. Разница зависит от региона продаж, года выпуска и сборки. Цена на бывшую в эксплуатации технику будет зависеть еще и от сроков наработки. Известный российский предоставляет техническую поддержку на весь период гарантийного срока. С учетом всех требований и нововведений, научно-производственная корпорация постоянно обновляет и усовершенствует свою продукцию. Экскаватор ЭО 5126 не стал исключением – спецтехника на уровне мировых стандартов.

Экскаватор ЭО 5126 – спецтехника на уровне мировых стандартов.

Related Post

Гусеничный экскаватор ЭО-3223. Технические характеристики и ценыГусеничный экскаватор ЭО-3223. Технические характеристики и цены

Экскаватор ЭО-3223 – это многофункциональная полноповоротная строительная техника, оснащенная гидроприводом. Он используется при устройстве новых и очистке существующих каналов мелиоративных и ирригационных систем, при производстве погрузочно-разгрузочных работ с различными категориями

Экскаватор ЭО-2621

Экскаватор ЭО-2621: описание и технические характеристикиЭкскаватор ЭО-2621: описание и технические характеристики

Экскаватор ЭО-2621 благодаря своим техническим характеристикам и универсальности стал самой популярной землеройной машиной на просторах бывшего Советского Союза. Многим он известен по народному названию «Петушок», которое получил за характерный профиль.

Экскаватор ЭКГ 5а технические характеристики, устройство ковша и стрелыЭкскаватор ЭКГ 5а технические характеристики, устройство ковша и стрелы

Общее описание экскаваторов серии ЭКГ ЭКГ — одноковшовые, полноповоротные, электромеханические машины прерывного (циклического) действия. Рабочее оборудование ЭКГ — «прямая механическая лопата» рассчитано на копание грунтов, которые находятся выше уровня стоянки